Внимание!!! Фотоконкурс!!!

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальной выставке-конкурсе
фоторабот «Кимры сквозь года»

  1. Общие положения.

1.1.  Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения муниципальной выставки-конкурса фоторабот «Кимры сквозь года».

1.2. Цель Выставки-конкурса:

  • сохранение нравственных, духовных ценностей; воспитание чувства патриотизма, формирование уважительного отношения к родному городу и его истории;
  • через фотографию, как через призму времени, показать историю родного города.

1.3. Задачи Выставки-конкурса:

  • активация исследовательской и творческой деятельности;
  • повышение качества семейного воспитания через совместную творческую
    деятельность;
  • раскрытие творческой индивидуальности и стимулирование социальной активности.
  1. Учредители и организаторы

2.1. Организаторы Выставки-конкурса – Управление образования Кимрского муниципального округа, МКУ «ЦОДСО»,  МУДО «ЦРТДиЮ им. И.А.Панкова».                                    

  1. Участники конкурса.
  • 1. К участию в Выставке-конкурсе приглашаются учащиеся образовательных учреждений Кимрского муниципального округа.
  • 2. Конкурс проводится в трех возрастных категориях:
    * 7-10 лет;
    * 11-14 лет;
    * 15-18 лет.
  1. Сроки и условия проведения Выставки-конкурса

4.1. Выставка-конкурс проводится в три этапа:

  • первый этап с 15 ноября 2024 г. по 28 декабря 2024 г. проводится в форме отбора работ участников Выставки-конкурса в образовательных учреждениях города (в электронном формате).
  • второй этап — предоставление работ, занявших 1 места в образовательных учреждениях города в трех возрастных категориях с 13 по 17 января 2025г.

с 14.00 час. до 18.00 час.по адресу:
г. Кимры, ул. Челюскинцев, д.10 (Филиал МУДО «ЦРТД и Ю им. И.А .Панкова).

  • третий этап:
    * подведение итогов с участием независимого жюри с 27 по 31 января 2025 г.;
    * проведение фотовыставки с 3 по 28 февраля 2025 г.
    (Филиал МУДО «ЦРТД и Ю им. И.А. Панкова).
  • Заявки на участие в Выставке-конкурсе принимаются до 13 января 2025 г. (включительно) в электронном виде на адрес МУДО «ЦРТД и Ю им. И.А.Панкова»:
    e-mail:centr_pankova3@mail.ru

В заявке указываются:
-наименование образовательной организации;
— возрастная категория;

-название работы;
-ФИО автора.

  • Предоставленные на Выставку-конкурс работы можно будет забрать 10-14 марта 2025г. (по предварительной записи по тел. (48236)44997.

5. Требования к конкурсным работам:

  • принимаются комплекты из 3х фотографий формата А4 (каждая), распечатанные на фотобумаге, где:
    *фото № 1 – семейная ретро-фотография с привязкой к местности;
    *фото № 2 –  современная семейная фотография, выполненная в этой же местности,
      с того же ракурса;
    * фото № 3 – коллаж, на котором отображена местность с ретро-фотографии (фото№ 1)
        с наложением изображения современной семьи (фото № 2).
  • К работе необходимо приложить описание, выполненное на листе формата А4, которое содержит информацию:
    *  1  – кто изображен на семейной ретро-фотографии (фото № 1), где она сделана;
    *  2 –  кто изображен на современной фотографии (фото № 2);
    *  3 —   личное отношение автора, выраженное в раскрытии темы.
  • Работы должны быть снабжены этикетками размером 4х7, содержащими информацию:

-название ОУ;

-название работы;

-ФИО и возраст автора

6. Критерии оценки:

  • соответствие заявленной теме;
  • точность совпадения ракурса современного фото и ретро-фото;
  • смысловое содержание – личное отношение автора, выраженное в раскрытии темы;
  • техника выполнения (компьютерная обработка фото, аппликация);
  • эстетика и качество исполнения.
  1. Подведение итогов Выставки-конкурса и награждение

 7.1. Подведение итогов Выставки-конкурса состоится с 27 по 31 января 2025 г. в МУДО «ЦРТДиЮ им. И.А.Панкова» (по адресу: ул. Челюскинцев, д.10). Результаты размещены на официальном сайте МУДО «ЦРТДиЮ им. И.А.Панкова» — pankova.center, в официальной группе ВК.

7.2. По результатам Выставки-конкурса участники, занявшие первое, второе и третье места в каждой номинации, награждаются дипломами и призами.